суббота, 2 февраля 2013 г.

русский инцест большая мамаша+сын анал

Ни одному из народов Европы не пришло в голову объявить себя "европейцами христова закона", а евреи – пожалуйста: "Мы не евреи, мы немцы моисеева закона".

Вся наша история житья в Галуте, особенно в Европе и, позднее, в Америке, просто переполнена таким истовым врастанием в чужую культуру, что сами представители этой культуры были сначала в недоумении – а потом их это начинало уже злить.

Но уж и огребали же мы от такой деятельности соплеменных общественных активистов! Негатив-то местные граждане, понятно, распространяли на всех евреев, независимо, замешан данный конкретный аид в навязчивой любви к окружающим его гоям или нет. Иди знай, на лбу у него не написано! Но в какой-то момент это начинает раздражать сразу всех вокруг. А это порой просто опасно.

Если аборигену удалось вырваться от первого встречного еврея, к нему вскоре непременно повернет второй, а там и еще – и все со схожим мотивом. На определенном этапе все это начинает серьезно напрягать.

Естественно, что любой нормальный человек от такого запева шарахнется с полным недоумением – что от него вообще хотят? Но его уже крепко держат за пуговицу – не забыли? И песня продолжается: "Мы за вас даже больше, чем мы за нас!" Невольный слушатель выпадает в осадок и начинает опасаться за целостность рассудка надоеды, а заодно и своего собственного.

Кто-то из евреев считал Галут наказанием, а кто-то – миссией. Но было очень много евреев, которые почему-то воспринимали Галут как шанс доказать всему миру, какие мы хорошие. Этот страшный мозговой перекос, к сожалению, вполне характерен и для многих наших галутных соплеменников. Они ходят по белу свету, подходят к местным (кто бы они ни были), крепко берут их за пуговицу, проникновенно заглядывают в глаза и пропевают: "А вы знаете, мы – хорошие!"

"Такой русский, хучь в рабины отдавай!"

"Такой русский, хучь в рабины отдавай!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий