воскресенье, 10 февраля 2013 г.

схема двигателя с3д

Легкий полноприводный каракат с двигателем Zongshen.ТТХ- Ломающаяся рама; - Полный привод; - Мосты и РКП "Нива"; - Рулевое М-41; - Узел перелома из поворотного кулака УАЗ; - Двигатель китайский: 150-и кубовый, 4-х тактный, 15 л.с., 4 МКПП; - Реверс редуктор СЗД; - Рама пространственная, из профильной трубы 40х20х1,8 и 20х20х1,8; - Колеса: потроха ВИ-3, с грунтозацепами из 8-и миллиметровых цепей; - Трансмиссионный тормоз. Габаритный размеры- Размер передней полурамы - 1500х900 мм.- Размер кузова - 1500х900 мм.- База - 2200 мм. - Длина - 3600 мм.- Ширина - 2200 мм. - Высота - 2300 мм. - База - 2300 мм (может чуть меньше).Планировался как максимально лёгкий каракат. По этому, решил использовать китайский мотоциклетный двигатель - 150 куб. см, 4-х тактный, 13л\с, электростартер, 4-х ступенчатая МКПП.По заверению продавца мотора, он должен был быть с задней скоростью. Что позволяло не использоватьдополнительных КПП и редукторов.Позже выяснилось, что это не так! :( Пришлось устанавливать дополнительный реверс-редуктор от СЗД.Изначально запланированная схема вездехода: Рама.... Пространственная. Задняя секция трапецевидной формы, со съемным кузовом. Для экономии веса, решил делать небольшой кузовок, с пластиковыми крыльями.При желании, в будущем можно изготовить, такой же съёмный кузовок с кунгом, для больших походов!  Узел перелома - снова по схеме Юры-Увата.... В

« : Октября 08, 2011, 10:08:35 »

Техника: Большой Ниссан... Лодочный мотор... Каракат.

Откуда: Сибирь. Томская область.

Имя: Евгений Евгеньевич

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Легкий полноприводный каракат с двигателем Zongshen.  (Прочитано 7529 раз)

Пожалуйста, или .

Добро пожаловать, Гость

Февраля 05, 2013, 18:52:09

Легкий полноприводный каракат с двигателем Zongshen.

Комментариев нет:

Отправить комментарий