Всем привет. Не знаю как у остальных, а у меня иногда печка грела плохо. Это было не всегда. Например:в одной поездке греет отлично, а в другой плохо. То есть температура двигателя у меня в основном 85-90 градусов, а печка ели теплым дует.Меня эта проблема заинтересовала. Хотелось избавится от этого. В поисках об этой проблеме на разных форумах я нашол статтю о таком:-Верхний шланг подачи охлаждающей жидкости на радиатор отопителя салона находится выше уровня радиатора. ТО эсть хоч не хоч а в верхней части печки собирается воздух и она перестает полноценно работать.Там было несколько вариантом решения этой проблемы. Я выбрал один из них. Решил перенести верхний шланг подачи тосола на печку ниже уровня радиатора, на уровень верхнево патрубка печки просверлив отверстие в стенке моторного отсека диаметром 25мм ниже заводского. уже готовое перемещение шлангаМои старания были совсем не зря. Выгнав воздух из системы и прогрев двигатель я очень обрадовался. Печка начала не греть а жарить, не хуже чем на жигулях.Раньше ищо была такая проблема:на холостых оборотах печка тоже плохо грела, это очень отражалось в езде по городу, особенно в стоянках на светлофорах. Теперь этой неприятности нет. Печка жарит и на холостых оборотах двигателя.А ищо я подключил подогрев карбюратора. Теперь двигатель, ищо не совсем прогретый лутше набирает обороты.
Игорь Грабовчак, 23 годаЯ езжу на Украина, Полтава, Шедиево
Москвич 2140 Красный Ferrari
Москвич 2140 Красный Ferrari
Изменение заводского подключения печки. Подключение подогрева карбюратора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий